Прямые поставки без лишних наценок! Всё по-честному!
+7 (495) 143-00-12
+7 (495) 143-00-13
многоканальный
+7 (495) 411-33-21

roy7@yandex.ru

127591, Москва, Дубнинская ул., д 79, офис 29 (пн-пт с 10-00 до 18-00)

Такая марка профлиста С-15 именуемая в народе гофрой (гофролист С-15) получила очень широкое распространение, благодаря своей уникальной форме волны. Его производят холоднокатаным способом, протягивая лист с рулона, сквозь множество специальных катков, которые на выходе и создают волну профиля.

В отличие от профлиста марки С8, гофра С15 обладает гораздо большей прочностью на прогиб и продавливание, поэтому её используют практически везде, где требуется обшивка, обустройство заборов, каркасов, стен и даже легких кровель.

Гофролист С15 достаточно прост в монтаже. Прикрепив первый лист к основанию, сверху, нахлестом, накладывается другой лист и дальше по аналогии. При этом если требуется создание герметичного нахлеста между листами гофры, используется специальная бутиловая лента Герлен, марки АГ-15, АГ-25, которая укладывается на нижнюю полость нахлеста и после снятия защитной бумаги прижимается сверху следующим листом.

Сам по себе, гофролист С-15 производится на линиях практически любой длины, до 12-13 или 14 метров, под кузов транспортного средства. И для того, чтобы избавить себя от мучений несостыковок при монтаже профлиста, лучше заранее, перед размещением заказа в производство, сделать для себя его раскладку с четким определением необходимых размеров. Или, его придется пилить уже на месте болгаркой, что кстати говоря, будет не очень хорошо для цинкового покрытия.

Гофра С15 выпускается не только оцинкованной, но и в цветном исполнении по RAL. Базовые или ещё как их называют – ходовые цвета идут в полиэстровом покрытии, а вот редкие, по RAL, в порошке. Правда если вам необходимо очень много цветного гофролиста, то тогда, можно будет выполнить спец заказ с цветным полиэстровом покрытием в заводском исполнении.

 
Перевозку гофролиста С15 лучше осуществлять в открытых машинах, куда он укладывается в туго связанных пачках кран-балкой. По прибытии на стройку, эти самые пачки можно будет очень быстро разгрузить обычным краном, подав их прямо к месту производства работ. 

На дальние расстояния, гофра очень часто доставляется в контейнерах. Здесь, необходимо предусмотреть жесткую обрешетку или упаковку, исключающую движения пачек во время перевозки. В ином случае могут сильно побиться кромки листов о стенки контейнера. 

 

Заказать оцинкованный и по RAL гофролист С-15 с производства Вы можете здесь: a4955405211@yandex.ru

 


Дата: 02.12.2022 293
0.00%